Дек 3 2009

Кавказ 2009. Часть 2.

0 Flares 0 Flares ×

18-19 сентября. Дни 16-18.

Ничего интересного не происходило, мы только во второй половине дня ездили купать на озеро в Новопятигорск. Собирали последние лучики уходящего лета.

20 сентября. День 19.

После завтрака поехали в Кисловодск. Сборы затянулись и мы опоздали на электричку, пришлось искать другой транспорт, ибо следующая собака значилась в расписании через полтора часа. Удивительно, но ничего подобного вроде автобусов или маршруток мы не нашли, был только один транзитный автобус с автовокзала через 2.5 часа. Не солоно хлебавши вернулись на вокзал, изрядно скоротав время поисками. Через 20 минут электричка приехала и мы погрузились, на этот раз предусмотрительно в первый вагон, чтобы не толкаться в очереди. По прибытию зашли в музей железной дороги КМВ. Экспозиция, надо сказать, скудная. Но радует, что этот музей здесь просто есть). После музея мы покушали в кафешке и пошли в долину роз, но на этот раз уже другим путём. Сейчас, конечно не сезон розы смотреть, но здесь ещё было много цветов. Погода хмурилась с утра, и сейчас накрапывал дождик, теплый, неназойливый. Посмотрев эту красоту вышли через парк к нарзанным галереям. ли медленно, смакуя, что-ли. Действительно, здесь очень легко дышалось и было свежо после дождя. Так, потихоньку мы дошли до цирка и повернули обратно. По пути были куплены сувениры из фарфора домой. Успели на электричку в 17.05, приехали как раз к ужину.

21 сентября. День 20.

Управившись со всем намеченным до полудня, я поехал в Пятигорск, где хотел восполнить упущенную в Кизляре возможность - купить нож. Мне был известен неплохой магазин спортивно-охотничьей тематики. Туда я и направился от ст.Лермонтовская, дошёл пешком минут за 10. Это оказалась небольшая лавка, просто набитая боеприпасами разного вида и характера. Холодного оружия тоже было немало - я, пересмотрев несколько моделей, остановился на "Фазане". От магазина решил дойти до вкз.Пятигорск пешком, немного срезав на трамвае, так как погода снова не радовала. Дождливо, да в придачу ко всему ещё и холодный ветер. Благо, я был в штормовке. Через 20 минут я уже ехал к санаторию, где и провел остаток дня.

22 сентября. День 21.

После обеда я, Эдик, Аня и Марина договорились пойти на рынок, но немного разделились. Я с девушками пошёл немного поиграть в настольный теннис, Эдик же пошёл в город, где мы должны были позднее встретиться. Игра в теннис заняла с полчаса, после мы пошли на встречу с Эдиком. Немного опоздали, но всё же встретились. Полным составом мы зашли в магазин, купили пару небольших тортиков, отметить отъезд. После пошли к обратно, через парк. Зашли на источник, испили воды. Там же, по пути я купил несколько коньяков в подарок. До санатория мы уже шли разделившись, т.к. Эдик с девушками не решились пойти по грязной тропинке, где я прошёл даже не испачкавшись). Причём их потерю я не сразу и заметил. Сначала ждал, потом начался капитальный ливень. Вернулся промокший насквозь, не помогла даже непромокаемая куртка - заливало за ворот.
Потерявшаяся группа пришла на 10 минут позже меня, ничуть не расстроенная, это радовало.
Вечером вкушали торт, обсуждали прошедший отдых и просто болтали. В 23.30, как сейчас помню, просто отключился.

23 сентября. День 22, последний.

Действительно, как ни прискорбно - сегодня последний день отдыха, осталось только сделать последние процедуры и собрать вещи. Ощущение, надо сказать, непонятное... С одной стороны - жалко покидать эти, без преувеличения, прекрасные места. С другой - здесь культурпрограмма была окончена. Всё, что на этот раз я хотел посетить, я посетил, кроме, пожалуй, Беслана, из-за его труднодосягаемости и моей лени. Такое, ощущение, что я здесь засиделся. По мне больше нравится не задерживаться в городе более, чем на 5-7 дней. Конечно, я соскучился по всем домашним и друзьям - было чем поделиться. В любом случае, я покидаю эти места в прекрасном настроении!
После обеда, часов в 15 мои сборы были окончены. Собственно, они заняли не более 2 часов чистого времени, ибо у меня нет привычки брать что-то лишнее. Я и Эдик перебрались в номер Ани и Марины, чтобы доесть торт и попрощаться. Эдик ехал поездом, вечером, около 8, Аня же уезжала только завтра вечером. Так получилось, что я и Марина улетали одним рейсом, в 20.40.
Распрощавшись и сдав номер, около 16.30 мы пошли на вокзал Ессентуков, сели на электричку до Мин.Вод и спустя час с лишком были там. Сначала я предложил пройтись до аэропорта пешком, по GPS было 5 с лишком километров, благо время позволяло. Но через полтора километра желание наше всё-таки сменилось в пользу транспорта - идти через городские трущобы не столь живописно. Поймали такси, кстати говоря, весьма недорогое - до аэропорта из любого конца города 90 руб (2009 г). Через 15 минут мы были около здания воздушного вокзала. Время, если память не изменяет, было около 18, но регистрация уже началась. Мы встали в очередь. Шла она довольно бодро, вскоре кинули вещи на досмотр. Вещи Марины прошли без вопросов, мои же оказались объектом любопытства. Причем не потому, что в моем рюкзаке было 3 тесака). Внимание контролёрши привлёк сверток с монетами, изрядно накопившимися у меня за время отдыха. На рентгене этот сверток выглядел действительно подозрительно, если не угрожающе). Но обошлось только убедительными моими разъяснениями, иначе пришлось бы разбирать рюкзак такой плотности, как белый карлик). Сдав багаж и ещё просидели с полтора часа в зале ожидания. Наконец, объявили посадку. Снова судном оказался Ту-154М. Сели без проблем.
22.50 - отрыв, прощай Кавказ. Обязательно вернусь! Вот в чём я точно не сомневаюсь, это в моём возвращении сюда. Полет прошёл отлично, ну не считая жуткой тесноты. В 23.25 мы приземлились. В аэропорту меня встретил мой хороший друг, на машине. Позитив так и пёр. По пути домой завезли Марину, попрощались.

Итог
Удался! Вот только это я могу сказать! О таком стечении обстоятельств, людей и прочих факторов, благотворнейше влияющих на отдых я даже не мечтал. Компания подобралась хорошая и позитивная. Спасибо и земной поклон Эдуарду, Марине и Анне! Отдельную благодарность прошу принять Екатерине из славной Пензы, с которой мне выдалось так мало пообщаться и так много узнать. Это такой человек-хитросплетение позитива и умной, прогрессивной мысли.
Со всеми, надеюсь, нас жизнь ещё не раз сведёт.