Май 3 2010

Талеж.

0 Flares 0 Flares ×

Несмотря на плохие прогнозы погоды, в день, предшествующий покатушке, было +23. В назначенный день уже утром было +17. Это значило, что народу приедет очень много. На форуме «Веломания» о своем участии заявило по меньшей мере 60 человек.

Я решил сегодня ехать от дома, заранее договорившись с Алексеем (boga) встретиться в Поливаново. Выехав в 6 утра, я поехал в Поливаново новым, неизведанным мне путем, – через Язово. Поплутав и изгадившись в лесных грязях, через полтора часа мы встретились с Алексеем и Сергеем (derbist) за Поливаново и поехали на место встречи. Встреча всей группы была назначена на пл.Луч, у нас было 2.5 часа – достаточно, чтобы проехать 70 км. Ехали мы каноническим путем: Щапово-Песье-Дубовка-Маврино-Чернецкое-Чехов-Луч. Все-таки немного опоздали, минут на 20. Народ уже ждал нас за платформой, т.к. boga  был ведущим. Набралась действительно очень большая группа – на первый взгляд человек 100 (около 80, узнал позже). Целая поляна, усеянная велосипедистами.

DSC_0199

Трек этой части маршрута.

Мы скоро двинули в Красные Орлы, где пришлось подождать подрастянувшуюся группу, и поехали дальше. Зрелище этой колонны просто феерично, я ехал в голове, и когда мы останавливались подождать отстающих, виды растянувшейся колонны поражали – наверное, до 2 км. Особенно классно это смотрится длинных, изогнутых спусках.

DSC_0213

В Новом быте был большой затуп, на час почти, – централизованно закупали еду на привал, некоторые пошли в красивый монастырь. Я же валялся на жарком солнышке и отдыхал в это время. После закупки все двинулись дальше, в Талеж.

DSC_0232 DSC_0231

В выходные в Талеже очень много посетителей, этот день не стал исключением. Но нас было больше =) Сложив велосипеды в гору, все пошли на источник. Я набрал воды в гидратор и занял очередь в купель.

Вода в купели – благодать, градусов 5. Освежает после долгого пути невероятно!

DSC_0256 136754780 136754702 136754763

Окончив водные процедуры вся наша толпа ломанулась на привал, расположенный в километрах отсюда, на приятной полянке, знакомой с прошлого года. На привале был костер, много кушаний и подвижные игры – часть играла в волейбол, часть во фрисби. А еще, когда я ломал дерево, мне на голову упала толстая ветка и расфигачила до крови, благо мед.помощь быстро меня оприходовала =).

0_2a6bb_b801aafd_orig

IMG_7831 IMG_7814

IMG_7837  IMG_7809

Мы отдыхали полтора часа, после чего выехали дальше. Часть народа осталась и поехала позже сразу на станцию. Я поехал замыкающим, правда, после Васино мне это ну очень сильно наскучило, и я перестал обрашать внимание на отстающих. Благо таких не наблюдалось – все, кто отставал остались на привале.

DSC_0185

Было тепло и хорошо. Понемногу сбегались тучки на небе, проча скорый дождик, однако это никого не огорчало (а я вообще люблю в дождь ездить – комфортно, не жарко, жажда не мучит). Было несколько проколов, но они быстро были ликвидированы, т.к. процедура замены камеры - процесс у велосипедиста автоматический =). Потом у этого же товарища снова пробились, теперь причем оба колеса. Заштопали его и слили на Столбовую, продожив путь дальше.

Трек этой части маршрута: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=modedelezzcvvspf

На последнем участке, на перелазе к пос.Молоди, нас наконец накрыло дождем. Приятным, теплым, в меру сильным майским дождем. Всего минут на 15. Так, что приехав на пл.Колхозная, все были уже сухими. Здесь я и Алексей попрощались со всеми участниками покатушки и, отдохнув 10 минут, поехали дальше. Нам всего пройденного за сегодняшний день было мало (тем более, что Леха живет в Троицке и друго пути, кроме как своим ходом, у него нет).

Вдвоем мы выехали на поле за Колхозную, к северу от Змеевки и вскоре оказались у жоховского перелаза – самого сложного участка на сегодняшний день. Технически сложного на этом пятикилометровом участке ничего нет, просто здесь болото и раскисшие грунты на просеке, нужной нам. Мы сразу промочили и без того промокшие ноги, но вскоре вышли на более сухой участок, где смогли проехать в седле около 500 метров, прежде чем опять начались говна. Снова пешка, мы капитально измазались, набрали на велосипеды еще килограмма по три “мертвого груза”. Да еще и сошли с трека. Чтобы не возвращаться на развилку, я предложил ломануть по азимуту, благо угол меж дорожками был небольшим, да и прошли мы немного. Пришлось идти метров триста через дремучий хвойный лес, прямо-таки сказочный своей непроходимостью. Тонкие и сухие, в то же время острые и длинные ветки царапали и хлестали по телу, лицу и велосипедам. Мы форсировали живописную подболоченную опушку с ручейками среди леса, прошли еще с 50 метров и оказались на нужной тропе. Здесь уже можно было потихоньку ехать, и через 10 минут мы вышли на грейдер. 40 минут потребовалось нам для прохождения этого спецучастка. 5 минут передохнули. Алексей предложил мне гранатового сока, я отпил, но он оказался столь кислым, что меня сморщило.

По грейдеру мы полетели за 20 км/ч. Через несколько километров начался асфальт, приведший нас к д.Никулино, где мы должны были свернуть на грунтовку, идущую через поле. Небо представляло собой рваный лоскут темно-синих туч, готовых низвергнуться дождем на нас в любой момент. ...И, кажется, этот момент наступал. Молнии уже били вовсю, сверкаю в десятке километрах с разных сторон. Настроение поднялось. Мы решили не испытывать судьбу на грунте поля, т.к. в дождь могли завязнуть и поехали в объезд по МБК.

Только выехав на МБК я вломил что есть силы. Дождь не остался в долгу и тоже вломил, так, что я через 5 минут уже промок. Мне позвонил Леша, оказалось, он остановился на авт.остановке, чтобы переодеться. Я вернулся. Через 10 минут дождь утих, но поздно, - я уже промок. Впрочем, было до сих пор очень тепло и ничего не напрягало. Мы двинулись дальше. Участок от остановки до пов. на Ознобишино я топил как паровоз, 27 км/ч и даже больше порой. В последний 12% длинный склон ломил 16 км/ч, наверху я подождал Леху. Он задал хороший темп, я следовал колесо в колесо и был весь уделан водой, порождаемой им. В Ознобишино мы распрощались – Алексей здесь сворачивал на Щапово, я – дальше в Подольск.

Через Подольск я быстро выскочил в Дубровицы, срезав через них на знакомую дорожку в Луковню. Начиная с этого места освещение закончилось, а дождь снова начался. Не видно ни зги, ехал на нюх; хорошо, что с дороги съезжать некуда. Перед Луковней, по обыкновению, свернул на бетонку в Студенцы. Хочу сказать, что по такой бетонке в темноте ехать – хм… впечатления необыкновенные! То из седла выбрасывает, то руль непонятно куда уходит =). За перелеском я остановился на небольшой передых, сел около велосипеда на плиту. Молнии просто неистовствовали, некоторые били совсем близко, звук от них доходил за пару секунд – стало быть не больше 700 метров. Вдруг я услышал какое-то подозрительное шипение, исходящее от колес. “Блин! Катастрофа!” – пронеслось у меня в голове. На прокол я никак не рассчитывал, - ну поздно уже, одиннадцать вечера, усталость, лень =). Потрогал колеса – вроде нормально. Стал ломить по плитам еще быстрее, думаю “вдруг сдует, надо хоть до асфальта добраться. На дождь уже никакого внимания не обращаю. Вышел на асфальт, трогаю колеса, – нормально. Значит у меня уже паранойя от долго вкручивания.

По асфальту я быстро миновал знакомые Фабрику 1 мая и Остафьево с ужасно разбитой дорогой, по которой разве что пешеход пройдет, не сломав ничего. В Щербинке я передохнул 2 минуты перед финальным рывком и въехал в родное Южное Бутово. Через 15 минут оказался дома.

Велокомпьютер говорит, что за день я накрутил 208 км за 11 часов в седле при средней скорости 18.83 км/ч.

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 0 Flares ×