8 января - отъезд

Утром я оперативно собрался – почему-то вещи не хотели умещаться обратно в рюкзак =). Видимо, всему виной был подарок Макса – он презентовал мне на ДР вино моего года рождения – 1990!

Порешили поехать по солнечной тропе до Ливадии, но скоро с неё съехали, пришлось крутить по нижнему шоссе. Парни, а они на даунхильных монстрах, крутить долго не смогли, поэтому пришлось вызванивать Вову, который ожидал встретить нас в Ливадии. Поскольку поезд у меня только вечером, в 22.30, я подумал, что неплохо бы было сегодня покатать, тем более, что парни обещали показать интересные трейлы.

Вова забросил нас на “Грушовую поляну” в окрестностях Ялты. Съехали, я один раз улетел через руль, несильно =). Классная трасса, довольно скоростная и интересная. Только вот средний участок полон говен – я перепачкал штаны, блин, – придется в таком свинотском виде ехать до Москвы… =)

На второй подъем я надел мембранные штаны поверх. Старт снова с “Грушовой поляны”, но теперь нижний участок мы проехали по другой тропе – “Долосы”. Вот это – один из самых интересых участков – узенькая тропка под хороший уклон, с каменными участками. Прошелся на ура.

Внизу мы опять сложились в машину и поехали кушать. Ужасно тормозим сегодня… После обеда время уже 14.30. Погода сгущается – низкая облачность, гор вообще не видно. Я отказываюсь от ещё одного подъема – боюсь, как бы не закрыли Ангарский перевал, – тогда я имею уникальную возможность опоздать сразу на два поезда: Симферополь – Харьков и Белгород – Москва. Я попрощался с парнями и поехал по Ялте. Помыл велосипед, купил портвейн “Красная Ливадия” 86 года =). В Симферополь уехал на троллейбусе в 16.00.  Вот только опасения не подтвердились – это, конечно, хорошо, но пришлось убивать время, катаясь по городу и высиживая полтора часа на вокзале.

Жаль, всегда безмерно жаль, покидать интересное место… но покидая его, оно становится приятным воспоминанием, которое будет приятно вспоминаться в будущем. Спасибо всем, кто был в эти новогодние праздники у Афзала, особенный респект нашей “изначальной” компании:  Паше – он создавал некоторую движуху, дважды в пургу умудрился подняться на Ай-Петри в шортах =), в общем тебе – зачет!; Максиму – он имеет уникальную способность болтать постоянно, абсолютно на все темы. Это часто просто надоедало, но только сейчас я понял, что это очень скрашивало наше время. А, еще - он провел нам винный экскурс. Спасибо Андрею и его девушке – я хоть их и не так часто видел, но они очень удачно растворялись в нашей компании.

Вот так заметно и незаметно пролетели новогодние праздники. Где-то позади, за горами, у моря шумит город, идет своя спокойная, зимняя южная жизнь…