8 января - отъезд

8 янв. 2011 г.

Утром я оперативно собрался – почему-то вещи не хотели умещаться обратно в рюкзак =). Видимо, всему виной был подарок Макса – он презентовал мне на ДР вино моего года рождения – 1990!

Порешили поехать по солнечной тропе до Ливадии, но скоро с неё съехали, пришлось крутить по нижнему шоссе. Парни, а они на даунхильных монстрах, крутить долго не смогли, поэтому пришлось вызванивать Вову, который ожидал встретить нас в Ливадии. Поскольку поезд у меня только вечером, в 22.30, я подумал, что неплохо бы было сегодня покатать, тем более, что парни обещали показать интересные трейлы.

Вова забросил нас на “Грушовую поляну” в окрестностях Ялты. Съехали, я один раз улетел через руль, несильно =). Классная трасса, довольно скоростная и интересная. Только вот средний участок полон говен – я перепачкал штаны, блин, – придется в таком свинотском виде ехать до Москвы… =)

На второй подъем я надел мембранные штаны поверх. Старт снова с “Грушовой поляны”, но теперь нижний участок мы проехали по другой тропе – “Долосы”. Вот это – один из самых интересых участков – узенькая тропка под хороший уклон, с каменными участками. Прошелся на ура.

Внизу мы опять сложились в машину и поехали кушать. Ужасно тормозим сегодня… После обеда время уже 14.30. Погода сгущается – низкая облачность, гор вообще не видно. Я отказываюсь от ещё одного подъема – боюсь, как бы не закрыли Ангарский перевал, – тогда я имею уникальную возможность опоздать сразу на два поезда: Симферополь – Харьков и Белгород – Москва. Я попрощался с парнями и поехал по Ялте. Помыл велосипед, купил портвейн “Красная Ливадия” 86 года =). В Симферополь уехал на троллейбусе в 16.00.  Вот только опасения не подтвердились – это, конечно, хорошо, но пришлось убивать время, катаясь по городу и высиживая полтора часа на вокзале.

Жаль, всегда безмерно жаль, покидать интересное место… но покидая его, оно становится приятным воспоминанием, которое будет приятно вспоминаться в будущем. Спасибо всем, кто был в эти новогодние праздники у Афзала, особенный респект нашей “изначальной” компании:  Паше – он создавал некоторую движуху, дважды в пургу умудрился подняться на Ай-Петри в шортах =), в общем тебе – зачет!; Максиму – он имеет уникальную способность болтать постоянно, абсолютно на все темы. Это часто просто надоедало, но только сейчас я понял, что это очень скрашивало наше время. А, еще - он провел нам винный экскурс. Спасибо Андрею и его девушке – я хоть их и не так часто видел, но они очень удачно растворялись в нашей компании.

Вот так заметно и незаметно пролетели новогодние праздники. Где-то позади, за горами, у моря шумит город, идет своя спокойная, зимняя южная жизнь…

IMG_0013IMG_0023 DSC00659 DSC00787 IMG_0070 DSC00570 IMG_0128 IMG_0091

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.