Барнаул

На самом деле-то и рассказать нечего... Поездка была сугубо деловой, а то время, что оказалось свободным из-за его малого количества и непригодности погоды к пешим прогулкам было проведено не столь интересно, как хотелось бы. Жалеть о чем-то упущенном и не реализованном, по крайней мере, глупо — поэтому я и не жалею. Единственное, постоянно возникала мысль, что вот он Горный Алтай — рукой подать от Барнаула, но нет — не в этот раз, сейчас — дела и времени нет. Горы, озера, ледники, альпийский пояс Алтая и громада Белухи, таинственный Укок — все это как-нибудь в другой раз. Ну да ладно, еще все повидаю и потопчу тропы.

На самом деле, рассказать что-то хочется о поездке. Вылетели мы ночью, в 2 часа по Москве. Поспать нам с коллегой толком не удалось, комплекция мешает нам разместиться c комфортом в блоке эконом-класса. Сразу с аэропорта заехали и бросили вещи в гостиницу и отправились по делам в город Заринск, что в ста с небольшим километрах от Барнаула. Автобус в этот дивный город идет пару часов, но это что-то. Уже половине пути понимаешь, что либо у автобуса колеса квадратные, либо на дороге велись боевые действия — трясет так, что мало не покажется...

А вот и чудный автобус:

И не менее чудный закат из окна автобуса на обратном пути:

Приехали обратно в Барнаул мы уже затемно, но и спать расхотелось — я решил прогуляться по окрестностям. Вот такие милые дворики в городе. Неплохо бы обладать кошачьим зрением, чтобы что-то видеть вокруг.

Администрация Алтайского края:

Все, в этот день культурная программа закончилась, как и силы. На следующий день ранний подъем был очень бодрящ, а за ним весь световой день пролетел в делах и мы заметили, что уже стемнело только вечером, сидя в уютном заведении за чашкой крепкого чая с баранками.

Хотя улов есть, это я без капли сарказма говорю! Я повидал одну из могучих сибирских рек - Обь:

Вот в общем-то и весь наш Барнаул. Половину дня шел дождь, а вечером начало морозить и повалил снег — все покрылось слоем льда. Гуляния не вышло, коротали время в тепле. На следующий день, утром, мы вылетали в Москву. Рейс, по-видимому, не слишком популярен — было заполнено 2/3 самолета. На взлете я немного пофографировал, а потом отправился спать в хвост самолета, где было несколько свободных трехкресельных секций. Получилось, как в электричке ;)

Над Москвой, спускаясь на посадку, в иллюминаторе был виден интересный эффект — «Брокенский призрак».

Вот и налетались, снова дома. Правда, в этот же день вечером мы с коллегами отправились в Минск. Но это уже другая история...