Весенний Крым

Вчера утром по приезду разобрал шмотки, и упал спать. Проснулся вечером, покоматозил до ночи и снова спать. Съемочный ритм — непростой. Ежедневные подъемы в 4:30, отбои около полуночи, а днем мне не спится как-то. Усталость накапливается. Но теперь я свеж и бодр, и начинаю просматривать материал — кое-что интересное есть! Но в этом посте я намеренно не буду выкладывать самых удачных кадров. Во-первых, над ними надо поработать, а во-вторых, я хочу просто вкратце рассказать где я успел побывать и как все прошло. Одним словом, никаких намеков на художественность, эдакая серия трэвел-фоточек!

Поездка началась в Орджоникидзе, поселке близ Феодосии. Уютное местечко, не правда ли?

От Орджоникидзе идет шикарная козья тропка траверсом по склону, по ней я шел, высматривая бухты. В этот день я не отошел и двух километров от Орджоникидзе, наверное. Встал на ночевку в палатке. Тепло, хорошо, море слегка штормит.

На следующий день я продолжил путь тропами. Снова прошел совсем немного, ну километра три от силы. Встал на окраине Тихой бухты.

Палатку поставил за валуном, в нескольких метрах от моря. Ночью потом было немного не по себе, когда море неистовствовало, разбивая волны в опасной близости. Но сон взял свое — я спокойно продрых до «рассветного» будильника.

Этим днем я полазил по окрестностям. Вокруг распустилась зеленушка разная, жизнь кипит!

Весна берет свое!

Тоже зеленушка какая-то:

Сон-трава:

Все время море немного штормило, постоянно дул ветер. Порой казалось, что шкуру сдует, но обошлось. Тепло, градусов от 15 до 20, я даже позагорал днем.

Рассветы и закаты были в основном спокойными и нежно-розовыми. Ни разу не «полыхало».

Яркое утро:

Холмы у Коктебеля:

Из Коктебеля я попал на Ангарский перевал. Здесь еще прохладно, только почечки да завязи. Ни разу я не пожалел, что тащил тяжелые резиновые сапоги! Тропа весьма располагала к ним.

На Демерджи я не пошел. В этот раз очень хотелось поснимать на урочище Джурла.

Надо сказать, очень фотогеничное место. Я поздновато вышел, и пришел уже к сумеркам, зато последующие дни отснял с лихвой. Ночью был настоящий шторм. Палатка, растянутая на все колышки и штормовые оттяжки, норовила коснуться моей головы ночью. Порой казалось, что сейчас улечу, но к утру более-менее стихло. Это уж позже я узнал, что до 30 м/с ветерок был!

Ручьи на урочище Джурла:

Спустившись с Джурлы в Лучистое, я отправился на Ай-Петри. Казус вышел: приехав к канатке, я узнал, что она не работает. Местный бомбила своим ценником просто напугал. Негодуя, я плюнул на все, и пошел наверх пешочком. Тропа мильон раз мной хоженая, что уж там.

Вообще, очень люблю лес крымской сосны у подножия Ай-Петри — это пьянящий тонкий аромат хвои и смолы, сами деревья-исполины, и вместе с тем — такая свобода, столько воздуха, — это не таёжный бурелом. Но как-то восхождение в мои планы не входило на сегодня, поэтому все равно немного злюсь — это не надолго. Пешка с большим рюкзаком на подъем вообще действует очень расслабляюще на сознание, вскоре сил думать о чем-то постороннем нет. Шикарная терапия!

Крымская сосна у подножия Ай-Петри:

Поднялся я уже после заката, в сумерках, поснимать не успел. Заселился на КСС. Дежурный Серега, на удивление, меня узнал, хотя я был здесь больше года назад. Тут же я познакомился с группой москвичей, собирающихся на маршрут. Как-то быстро мы нашли общий язык, и замечательно провели последующие дни.

На следующий день на рассвет я ходил на зубцы, но рассвет так и не показали — чуть солнышко показалось над линией горизонта, и все накрыло туманом. Вообще, этот день почти весь просидели на КСС, кушая, гоняя чаи и травя байки. Приятно было достать из шкафа древние номера «Вертикального Мира» (от 1998 до 2002 года) и полистать их. Среди прочих, встретилась статья Сергея Карпухина.

Это с десятке метров от КСС «Ай-Петри»:

Ребята на маршрут не пошли сегодня. А куда идти-то — на десять метров отойдешь, уже не видно ничего.

Вечерком посидели в «Царской Охоте»:

Зато на следующий день на зубцах, да и вообще, на яйле погода была как на заказ: ровный нежный рассвет с рваным туманом... но я же обещал здесь ничего не показывать? Чуть позже.

С яйлы я снова спустился пешочком, дорвал штаны, спускаясь на заднице... Эх, счастливые штаны были! Ну да ладно. В этот день одним махом я оказался в Курортном, чтобы повидаться с Антоном Петрусем, а заодно и всей компанией, приехавшей в фототур. Вечер мы провели в уникальной компании фотографов-маньяков, все как на подбор. Освоили съёмку звезд не покидая помещения, причем в помещении даже не обязательно должны быть входы-выходы и окна. Уникальная техника, скажу я вам!

Антон на рассветной съемке:

Далеко не вся компания:

В этот день я со всеми попрощался и отчалил домой. Благодарю всех-всех-всех, кто встретился, и с кем мне довелось познакомиться и пообщаться в этой поездке! До новых встреч!