Велосезон в этом году я открыл невероятно поздно — вот только вчера вечером выкатился на небольшую прогулку. Но перед этим наконец-то перебрал вилку. Есть у вилочек Fox грех: начинают «сопливить» — течет масло из-под сальников. Очень вовремя пришел пришел комплект эндуровских сальников: все встало как надо, жаль только, что не в цвет они. Разбирая вилку, я попутно фотографировал процесс. Может быть кому-ниюудь пригодится как мануал. Многие шаги остались за кадром — все таки руки в масле и грязные, неудобно фотографировать.

Вот пациент, Fox 120R. Диагноз: масло хлещет из правой ноги при активной работе на бездорожье. На кадре не видно, тут все чистенько, протерто.

Комплект эндуровских сальников – пыльников.

Все делается не хитрым ииструментом:

Сначала спускаем воздух насосом высокого давления до 0:

Выкручиваем регуляторы сверху:

Снизу на штанах откручиваем гайки:

И вытягиваем ножки из штанов. Идет туго, надо дернуть, но не усердствовать. Выльется масло. Я поленился снимать тормозной суппорт (потом надо центровать его), а вообще лучше, конечно снять. Главное, чтобы на колодки масло не попало.

Эта вилочка проста, как пассатижи: воздушная камера в левой ноге, масляный демпфер — в правой. Картридж-демпфер, что лежит снизу на кадре надо прокачать (осторожно! брызгается!), и заполнить свежим маслом, оставив в разжатом положении. Все остальные детали основательно протереть.

Снимаем старые сальники, подцепил чем-нибудь тонким. Под сальником - поролоновое кольцо, его тоже убираем.

Протираем все насухо. Из нового комплекта берем поролоновые колечки, пропитываем их маслом и кладем на место, сверху ставится эндуровский сальник пружинкой вниз. Главное запихивать его аккуратно и равномерно, без перекоса. На ноги вилки одеваем смазанные маслом пыльники (синенькие такие) и вставляем ноги в штаны.

Собираем вилку в обратном порядке. Пыльнички аккуратно запресовываем. В левую ногу снизу льем миллилитров 20 масла, для смазки нутрей. Закручиваем гайки на 10 снизу, подложив под них пластиковые шайбы из комплекта. Сверху в правую ногу заливаем где-то 160 мл масла (я не заморачиваюсь, все на глаз, масло - синтетика 5W; да, знаю, в инструкции другое указано — уже не в первый раз перебиваю, разницы не заметил). В левую ногу сверху заливаем 5 мл минеральной трансмиссионки 80W. Все завинчиваем, надумаем воздушную камеру до вашей нормы, монтируем обратно в велосипед — можно ехать!