ПВД вдоль реки Нерская

Россия 18 окт. 2013 г.

В выходные мы с друзьями прогулялись вдоль реки Нерская в Подмосковье. По сути, это была действительно прогулка с ночевкой, а никакой не поход. Выехали поздно, километраж на два дня был 11 км, да и его, наверное не прошли. Зато классно провели время в хорошей компании и полюбовались осенью в ближней Мещере...

Оба дня нам сопутствовала прекрасная солнечная погода, было довольно ветрено, но свежо! Беспредельное небо раскинулось над нами, топалось нам всем легко и приятно...

Особенно радовал глаз осенний лес. Остается совсем немного до того момента, когда снова зарядит непогодь, а буйные ветра оборвут все увядшие листья с деревьев, лес опустеет и замрет. Я очень люблю этот момент, когда природа в ожидании первого снега и зимы затихает. В лесу ни шороха, птицы молчат... Торжественная и немного жутковатая тишина... Обычно так бывает в наших краях в ноябре.

Не все такие романтики как я, готовые каждый свободный выходной и не только проводить в лесу и получать наслаждение от единения с природой. Так мало надо для счастья на самом деле...

Ладно, ухожу от темы! Маршрутик был ультра короткий — просто дойти до реки Нерской от станции Подосинки и встать в приятном месте. Дожди, нынешней осенью взъярившиеся, подмочили даже очень хорошие дорожки, и кое-где мы переправлялись по импровизированным мосткам:

На ночевку встали в живописном местечке, на крутом меандре Нерской. Палатки у нас были элитных видовых местах, смотрите сами - вот вид:

Вскоре начало смеркаться... Солнце тихо ушло за горизонт, озарив мягкими сполохами небо:

Мы тем временем заготовили дров и соорудили большой и теплый костер. Идеальное место для дружеских бесед!

Небо той ночью вызвездило, и можно было полюбоваться небосводом.

Утром в таких ПВД я обычно встаю первым. Не знаю, как так можно дрыхнуть, пока тебя не разбудят, до позднего утра. Лично у меня после 6 утра уже бока болят от валяния, да и спать уже не хочется. Тем более, пейзажная фотография уже приучила меня вставать рано на природе, даже если хорошего света не предвидится. Так вышло и этим утром.

Светало, вроде бы ничего особенного...

А потом выглянуло солнышко. Мир преобразился и заиграл красками:

Стало теплеть, от реки веяло ночной прохладой.

Осень заявляет о себе.

Вскоре все проснулись, позавтракали и отправились в обратный путь!

Спасибо за компанию, друзья!

p.s. А вот что бывает, если уже пустой, но не проколотый баллон от газовой горелки кинуть в костер. Этот экземпляр очень плотно вошел в крупное полено. Просьба не повторять такие эксперименты, в нашем случае это была просчитанная и безопасная авантюра - все удалились на безопасное расстояние. Но лучше не рисковать!

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.