Jeep Fest 2011. День 2.

Немного поспав после вчерашнего утомительного ночного ориентирования, в 10 наш лагерь был уже на ногах и завтракал. На сегодня в повестке значился “джип-спринт” и “джип-трофи”.

Джип-спринт – это один круг на время по закольцованной трассе. Подъезжаем, встаем в очередь. Желающих много…

Зато есть время походить, поглазеть на машины участников.

Публика разношерстная: от “стоковых” (“стандарты”) паркетников до совсем неприличных “корчей” и “котлет” (“подготовленных”).

Репортер с “пятаком” детектед:

Кто-то ловит нирвану прямо на крыше авто:

“Джипы” занимают здесь особое место, это ведь “Jeep Fest”. Но не думайте, никакой дискриминации!

УАЗ’иков много. Разных. Длинных, коротких, с крышей и без, “козлы” и “буханки”, причем они – одни из самых ползучих, по моему субъективному мнению.

 

Наш экипаж “Патруля”:

Разношерстность порой доходит до крайностей:

Притом он показал не такое уж и плохое время – 2 минуты ровно (отстал от остальных не более, чем на 10 секунд).

Пока мы стояли в очереди на джип-спринт, некоторые приехавшие с джип-трофи нас пугали своим видом:

 

Говорит, мол, ветки разбили. Но главное – не унывать, все же в порядке!

Интересно, а каково на такой “тракторке” по асфальту больше 60 км/ч ехать?

Согласитесь, все-таки “Джип” – настоящий “джентльмен бездорожья”. Красиво, строго, брутально. Все по делу.

  

И такие были. А чего? Полный привод, независимая подвеска, легкий короткобазник. Что еще надо?

Тем временем подошла наша  очередь на спринт. Здесь могут ехать только двое: пилот и штурман. Наш “Митсубиси” выходит на старт и давит гашетку в пол. Даром что “автомат” – прыть не удержать, я проморгал весь старт:

Следом на старт едет наш “Патруль”. Разгоняется он вальяжно, все ж 2 с полтиной тонны. Но позже он нас удивит:

Спринт проехали, снова встали в очередь. Теперь на джип-трофи.

  

В отличие от спринта, в трофи трасса разделяется на участок для “стандартов” и “подготовленных”. Естественно, “стандарты” едут по более простому участку, с меньшим количеством “говен”.

…Но дело в том, что пока мы стояли в очередях и катали спринт, трассу основательно подразбили и от таких дорожек остались и лишь воспоминания:

Как только наши оба экипажа стартовали, я побежал на лесной спецучасток. Не успел я пройти и двухсот метров по нему, как уже дважды утоп в жиже по колено.

Начиналось самое интересное: у кого есть опыт и задор – едут, как и те, у кого есть лебедка и большие колеса, остальные – сидят.

 

Раскисший чернозем органично дополняют грязевые ванны:

Кто не рискует, тот не плавает в говнах!

“Патруль” – длиннобазная машина, поэтому брать приступом такие грязевые кюветы – безрассудно. Парни решили стянуть хай-джеком деревья, и создать свой проход. Идея отличная!

И начинаем потихоньку ползти:

И вроде бы ничего, но все-таки масса берет свое: машина сваливается набок.   

Но тут на помощь приходят наши знакомые! Съезжают, подают лебедку и вытягивают нас. Спасибо!

 

Едем дальше, но вскоре снова садимся… Некоторые монстроциклы с 37-дюймовыми колесами разворотили грунт здесь так, что наш “Патруль” со “скромненькими” 33-ми “каточками” беспомощно вращает ими, не имея зацепа.

Пробуем домкратиться, используем “сэндтреки” – стальные листы для улучшения сцепления, снова домкратимся, подкладываем бревна и сэндтрек.

Пытаемся сдвинуть машину, “лебедя” её хай-джеком, зацепленным за динамическую стропу, но тщетно: все усилия уходят на растяжение стропы, машина “влипла”.

Тут началось самое интересное – дождь. Стремительно превратившись из измороси в полноценный обложной дождь, нас кропило нещадно. Поганей всего, что грунт подмывало с каждой минутой. Я бросил фотоаппарат в машину и стал помогать парням, но безрезультатно. Пришлось просить помощи. Ребята на УАЗ’е решительно проскочили все сложные участки, помогая себе лебедкой. Этой лебедкой они зацепили и нас. Ура! Свобода.

Решив не испытывать судьбу, мы выкатились за ограничительную ленту, что означает автоматическую дисквалификацию. Что ж, это дань благоразумию. Без лебедки здесь делать нечего.

Кто-то берет штурмом сложные участки, заливая движки:

Мы покинули трассу, ни сколь не жалея, – мы получили ценный опыт. На трассе остались только безумцы и серьезные ребята на серьезной технике.

Да, забыл сказать про правила “джип-трофи”: это три круга на время. Мы не прошли и половины, но на это есть объективные причины. Наш второй экипаж на “Паджеро” прошел все три круга по “стандарту”.

Но не так все просто! Выехав с трассы, пришлось еще поползать и форсировать речку. Правда, снова нас тянули, слишком длинные мы, чтоб такие рвы брать наскоком.

Насколько эмоционально эта девушка помогала нам – не передать! Чего только стоила фраза: “Какой аппетитный кусок говна у вас на бампере!”, после того, как нас вытащили за задницу.

На этом наши приключения на этот день закончились. Грязные и мокрые, мы привели себя в порядок на речке. Я даже постирался и искупался, несмотря на прохладную погоду и дождь.

Довольные и усталые, мы поехали в лагерь, где отдыхали до следующего, не менее интересного дня.

День 3. 402 метра, качели и награждение.