Обновка =)

Ну вот и я завел своего Транса… Впрочем, все к этому и шло =) Не пугайтесь, это всего лишь велосипед. Встречайте: Giant Trance X3 2010.

DSC05251 DSC05247 DSC05249

А теперь по делу: подвес я обрел впервые, до этого была старая Мерида Калахари 570, но она держалась молодцом, – страшно подумать, сколько за 8 лет она наездила. И вот в мае, после очереной крупной покатушки за 200 км она стала окончательно сыпаться. Застучала рулевая – лопнул подшибник, заскрипела картриджная каретка, в довесок ровно на 200 км лопнула покрышка на заднем колесе, заставил меня последние 3 километра идти пешком, таща железного коня рядом. Все эти поломки, конечно, мелочи, но я всерьез задумался о покупке нового велосипеда – сразу стало понятно: подвес! После некоторого анализа рынка были отобраны три брэнда: Мерида, Спеш и Джайнт, и соответствующие модели ТрансМишшн, ФСРхс Эксперт и Транс Х. О Трансе хорошо отзывались все, кто имел с ним дело, поэтому за ним остался приоритет. Спеш и Мерида – запасной вариант. Но ждали многие сложности Трансов Х 2009 нигде не осталось, а модели 2010 года уж очень недешевы. Пришлось обратиться к альтернативе, но и здесь также – Спешей практически нигде не было, а где были, там стоили неоправданно дешево. Мериду почему-то расхотелось. Транс мне нравился обвесом, хорошей вилкой – Фокс 120 против Рекона у Спеша. У Транса Х классная рама и система подвески – посему я решил стоять до последнего и не торопиться. Время шло, были некоторые дела – строяк, о котором я писал в прошлом посте, Селигер, поездка в Беларусь, работа. Так незаметно пролетело два месяца – как раз подкопив нужную сумму, я принялся с новой силой искать Транс Х. Найден он был в пробайке, причем 2010 и по распродажной цене – это радовало! – решил брать. В последний момент все-таки поколебался между Антемом и Трансом, подумав: “А как же марафоны, погонять?”. Но вовремя одумался и взял Транс Х3. Респект магазину – несмотря на загруженность, мне привезли байк в тот же день.

 DSC05257  DSC05258DSC05253 DSC05254 DSC05256DSC05255

Теперь могу подвести некоторые итоги: прошла неделя, накатано 200 км, в основном – асфальт, но было несколько хороших участков пересеченки и бурелома с говнами – восторг! Участок от Фрязево до Гжели (пл. 55 км) по грунту я пролетел за 45 минут. Подвеска ведет себя прекрасно: глотает все, что попадается, при том раскачка и вправду почти отсутствует, как рекламируют хваленую Маэстро. Вилка пока не показала все свои хорошие стороны – нужно время сальникам притереться. Но и так она отрабатывает все неровности, хорошо кушает мелочь. Надо только еще поколдовать с настройками и давлением. Нравиться на пересеченке немного перекачать вилочку и аморт – байк более отзывчив и контролируем. По Битце катался – на спуске как-то незаметно по грунтовочке разогнался до 49 км/ч. Единственное, что хочется сменить в стоке – это резину. Стоит злючая Кенда Невегал, накат по асфальту отсутствует. По грунту – норм. Конечно стихия этого чудовища – сильная пересеченка и горные склоны. Надо подумать над поезкой в Крым =).