Шарапова охота → Чепелево

Россия 27 апр. 2010 г.

Маршрут: ШО - Кузьменки - Велеми - Лисенки - Кудаево - Высоково - Стремилово - Гришенки - Ишино - Шарапово - Хлевино - Скурыгино - Ходаево – Чепелево

Утро выдалось хмурое, +5 и морось,тучи. Ветрено.

Мы встретились с Алексеем (Boga) в 8.45 около Львовского, откуда за пару часов бодрым темпом проехали 38 км до Шараповой Охоты, где собиралась основная группа. Приехали мы очень вовремя, все как раз собрались и через 5 минут поехали. Алексей вел эту покатушку, я стал замыкающим.

DSC03147DSC03152DSC03156

Группа вскоре растянулась, скорость основного пелетона километров 16-18 по грунту, а хвоста 11-13. Я иногда оставлял отстающих, уезжал вперед, потом возвращался. Один раз успел даже на водонапорную башню залезть:

DSC03169 DSC03170 DSC03177  DSC03188DSC03189 DSC03179

Основная группа иногда нас дожидалась, и мы, соединившись, продолжали путь. Вскоре группа опять разделялась на более быстрых и медленных и я оказывался в самом конце как замыкающий. Так, потихоньку крутя педали, грунтовка скоро сменилась приличным грейдером, а потом ушла в лес красивой дорожкой, вымощенной булыжником.

Погодка в этому времени немного разошлась, выглядывало солнце, чуть согревая. Я вспарился и остановился переодеться, отпустив вперед группу отстающих. Переодевание затянулось, я еще перекусил яблоком, поэтому пришлось в течение следующих 10 минут догонять группу.

Булыжный тракт закончился, началась бетонка, в конце которой я нашел всю группу, здесь мы сошли на грунты и уперлись в запруду. Оказалось, это бобровая плотина. Пришлось форсировать ее пешком, по краю. Некоторые отважились проехать. Некоторым не удалось:

DSC03224 DSC03223

Через пару километров грунты закончились, начался асфальтовый участок. Мне к тому времени уже очень наскучило едва тащиться, поэтому я оставил хвост и быстро догнал впереди идущий пелетон. Подождав всех на повороте, мы свернули на грунтовую дорожку в лес, где должен был быть первый неизвестный участок. Алексей aka Boga пошел на разведку, я за ним. Оказалось болотисто, но проходимо. Вернувшись, мы большинством голосов решили ехать/идти/ломить через лес. Меж тем пошел мелкий град, вскоре прекратившись. Лес был пройден по азимуту минут за 20 и мы дружно крутили дальше.

DSC03249 DSC03250 DSC03251 DSC03266

Следующий интересный пункт по пути – магазин, это кому как, – но я довольно проголодался и купил немного “карманной пищи” (такие прикольные соленые рыбки, высыпаешь их в карман, и хрустишь по пути – и скуку на монотонных участках разгоняет, и сытно =) ). После магазина мы проехали пару километров и долго тупили памятника.

IMG_2203 IMG_2183 IMG_2185

После памятника мы поехали через Стремилово на север, опять по грунтам, через солидные говны. Несколько километров грязи и луж мы преодолели через час. Один товарищ прокололся, но быстро поменял камеру, так, что не все и заметили.

DSC03283DSC03292  DSC03284 DSC03291

Выйдя на поле, грунты показались нам подарком, а за полем нас ждал асфальт. По нему мы приехали в Шарапово, где закупились и поехали на привал вблизи.

На привале был организовал костер,  даже волейбольный мячик кто-то взял, мы с удовольствием поиграли. С час, а может и поболее тупили.

IMG_2254 photo (9) photo (7)

После привала вкручиваться стало значительно веселее, мы в быстром темпе асфальтом вышли к Хлевино, где начинался второй участок хз. И он, надо сказать, оказался просто кульминацией покатушки. Здесь было не столько много говен, сколько луж и подболоченных участков. Я ехал впереди и вскоре, устав обходить лужи вокруг да около, просто ломил вброд через все запруды уходя по колено, а в паре мест даже по пояс. Купальный сезон почти открыт, несмотря на температуру +6! =)

DSC03311DSC03310 P1060858  DSC03300

За перелазом мы подождали всех отстающих и поехали через поле в само Скурыгино, откуда начался асфальт. По асфальту группа снова сильно растянулась, т.к. мы в голове ломили как лоси, >35 км/ч до самого поворота на Чепелево, где подождали группу и поехали на одноименную станцию, а оттуда по домам.

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.