Полная Чухлома 2011. День 2.

Вчера был нелегкий день. Сегодняшнее утро встретило нас все тем же легким минусом. Грязь сверху схватилась морозцем. Патруль все так же безнадежно мертво сидел и не хотел заводится.

Полчаса спустя пошел легкий снежок, потихоньку укрывая землю. Еще через полчаса, после завтрака, приехала организаторская “котлета” на базе Defender и Митсубиси. Каким-то образом они завели Патруль Гномов, – я этого не видел, т.к. собирал лагерь.

Так вышло, что вчера потемну мы пролетели нужный нам поворот (всего, наверное, в километре), заглохнув, завязли. Теперь же было решено сделать небольшую петлю и вернуться на нужную нам тропу.

Немного посидев, полебедившись, мы вышли на твердую землю.

А снег все наметало и наметало, и это очень радовало нас. Такой контраст погоды поднял всем нам настроение.

Небольшая утренняя разминка: узкий бревенчатый мостик. Прошли без проблем.

Немного лесных дорог и мы выходим сначала на грейдер, а потом на асфальт.

Вот тут-то и случилось самое интересное. У Гризли их Террано закапризничал. То ли вчерашний брод вставил свой клин в коробку передач, то ли был перегрев, но автомат Террано работал всего парой передач. Проверка масла щупом показала черную абразивную жижу в коробке. Мы взяли Гризлей на буксир и поволокли за собой.

Неспешно доехали до города…

Заправились и потащили хворающего Террано в лагерь по асфальту.

В лагере нас удивленно встретили. Еще бы, ведь во втором лагере мы так и не отметились, заночевав в лесу и опоздав сегодня. На въезде нам вручили колбасу и батон хлеба, моментально съеденные.

Отдельно хочу сказать огромное спасибо организаторам за всю проделанную работу. Столько разведки, прокатки, разметки карт, сбора информации и прочих орг.трудностей, но все на высоте! Вы – молодцы!

Этим вечером мы поставили лагерь очень быстро. А причина тому – хороший мороз. Откуда ни возьмись за день ртуть опустилась до – 9 и ползла вниз. Все уселись у костра, пили глинтвейн и еще кое-чего. Спали как мертвые до самого морозного утра.

NB! Хочется выразить благодарность компании "Созидание" и лично Архипчуку Валерию за помощь в организации экспедиции!