Ярославль → Углич → Калязин

Совсем забыл рассказать о новогодних каникулах – а уже оказывается почти два месяца прошло! Последнее время просто не успеваю замечать, как пролетают дни и недели. А дело было так...

Обстоятельства в этот раз так великолепно сложились, что на мое предложение поехать маленькую кругосветку Ярославль – Углич – Калязин откликнулись три (!) подруги. Такое дело упускать было нельзя, и мы рванули! В плане было три дня...

Утром попозже выехали из Пушкино, засветло приехали в Ярославль. К тому времени разыгралась какая-то адовая холодина под -30. Но мы же не в гостинице приехали торчать! Гуляли и наслаждались городом бегали от одной точки до другой, делали счастливые лица:

В перерывах между забегами знакомились с местной кухней и не только:

Город был хорош в тот вечер... наверное.

На следующий день мороз продолжил наступление: мало кто из постояльцев гостиницы смог завести свои машины, я в том числе. Утром мы вроде как собирались продолжить наш путь в Углич... но маленькая оплошность заставила несколько изменить планы. Я на всякий случай отнес аккумулятор в ближайший сервис на зарядку, потом мы пошли гулять по городу.

Заглянули в ярославский музей-заповедник. Было бы даже интересно, если бы не гнал мороз!

Вышли на набережную:

Вообще город очень понравился. Теперь жажду сюда приехать в теплый сезон с друзьями и семьей. Ну и да... дальше я забрал аккумулятор из сервиса, сунул обратно с авто, крутанул раза три движок – чихает, но не заводится. Дело не в аккуме. Приятели по несчастью из гостиницы уже успели обзвонить 14 номеров эвакуаторщиков – оказалось, у них завал и нет свободных до позднего вечера... Стало понятно, что надо принимать какое-то решение, чтобы девушки не застряли в этом славном городе.

В итоге девушки уехали вечерним поездом на Москву, я же остался в гостинице. Тут пошла удача и везение: вернулся хозяин, организовал теплый гараж и на галстуке отбуксировал мою машину туда. Через пару часов авто с легко завелось, я отогнал свою машину на подземную парковку в торговый центр, вторым рейсом помог отогнать буксиром еще одну машину на этот же паркинг.

Утром встал рано, полчаса прогулялся по арктическим улицам Ярославля, забрал машину с подземной парковки и рванул дальше. Решил не сливать маршрут, а все-таки проехать через интересные мне города. Дорога Ярославль - Углич очень красивая. Или мне в тот день так показалось – погода была очень солнечной, краски играли.

За бортом все тот же тридцатник, печка еще грела машину, но жарко уже сделать не могла :)

В Угличе по такой погоде мне было особенно интересно только одно место – угличская ГЭС. Я подъехал со стороны Воскресенского монастыря и пошел побежал снимать.

Волга около ГЭС не замерзла и парила, утки смекали и грелись как могли.

Вокруг густой туман, все окрестные деревья покрылись толстым слоем инея:

Выглядело все это очень живописно... Пальцы, правда, отмерзали моментально даже в перчатках, превращаясь в расходник.

Качественно проморозившись, я отправился дальше, в Калязин. Очень хотелось увидеть ту знаменитую церковь, пока она совсем не развалилась. Тем более, к ней можно пешком по льду сходить по такой погоде.

Приехал как раз к закату – прекрасное режимное время. Но как-то сама по себе церковь – не сюжет. Не пойму, что надо. Наверное, точку съемки поднять, снимая телевиком с крыши, или с квадрокоптера.

Но место стоящее. Летом наверняка здесь ажиотаж как в Сочи.

На этом я завершил разведку и отправился домой. Доехал довольно быстро, и был в Пушкино часам к 18 или 19.